Каково Различие между Количественным и Качественным анализом?

 

Качественное и количественное исследование - две главных школы исследования, и хотя они часто используются в тандеме, выгода и неудобства каждого горячо обсуждены. Особенно в общественных науках, против достоинств и качественного и количественного исследования борются, с интенсивными взглядами, которых придерживаются с обеих сторон аргумента. Это вообще согласовано, однако, что есть некоторые фазы исследования, где один или другой ясно более полезно чем другой, и так немного людей полностью отклоняют также.

Количественное исследование, вероятно, наименее спорно из этих двух школ, поскольку оно больше близко союзник того, что рассматривается как классическая научная парадигма. Количественное исследование включает собирать данные, которые являются абсолютными, такими как числовые данные, так, чтобы это могло быть исследовано в столь же непредубежденной манере насколько возможно. Есть много принципов, которые соглашаются с количественным исследованием, какая помощь поддерживают ее воображаемую нейтральность. Количественное исследование вообще прибывает позже в научно-исследовательскую работу, когда-то охват проекта хорошо понят.

Главная идея позади количественного исследования состоит в том, чтобы быть в состоянии отделить вещи легко так, чтобы ими можно было подсчитать и смоделированы статистически, чтобы удалить факторы, которые могут отвлечь от намерения исследования. У исследователя вообще есть очень ясное представление, что измеряется прежде, чем они начнут измерять это, и их исследование настроено со средствами управления и очень чистым проектом. Используемые инструментальные средства предназначены, чтобы минимизировать любую погрешность измерения, так идеально механизмы, которые собирают информацию, и менее идеально были бы тщательно рандомизированы обзоры. Результат количественного исследования - совокупность чисел, которые могут быть подвергнуты статистическому анализу, чтобы прибыть в результаты.

Остающийся отдельный от исследования эмоционально ключевой аспект количественного исследования, как удаляет погрешность измерения исследователя. Для вещей как астрономия или другие естественные науки, это означает, что у количественного исследования есть очень минимальное количество погрешности измерения вообще. Для вещей как социологические данные это означает, что большинство погрешности измерения, мы надеемся, ограничено представленным изучаемыми людьми, который может несколько составляться в моделях. Количественный идеально для того, чтобы проверить гипотезы, и для естественных наук, пытающихся ответить на конкретные вопросы.

Качественный анализ, с другой стороны, является намного большим количеством субъективной формы исследования, в котором исследование позволяет себе представлять их собственную погрешность измерения, чтобы помочь формировать более полную картину. Качественный анализ может быть необходимым в ситуациях, где неясно, что точно разыскивается в исследовании, так, чтобы исследователь был в состоянии определить, какие данные важны и что isn t. В то время как количественное исследование вообще знает точно, какой it с, ища прежде, чем исследование начинает, в качественном анализе, центр исследования может стать более очевидным, поскольку время развивается.

Часто данные, представленные от качественного анализа, будут намного меньшим количеством бетона чем чистые числа как данные. Вместо этого качественный анализ может привести к историям, или картинам, или описаниям чувств и эмоций. Интерпретациям, данным предметами исследования, дают вес в качественном анализе, таким образом нет никакого поиска ограничить их погрешность измерения. В то же самое время, исследователи склонны становиться более эмоционально присоединенными к качественному анализу, и таким образом, их собственная погрешность измерения может также играть в большой степени в результаты.

В пределах общественных наук есть две противостоящих философских школы. Каждый считает, что области как социология и психология должны попытаться быть столь же строгими и количественными насколько возможно, чтобы привести к результатам, которые могут быть более легко обобщены, и чтобы выдержать уважение научного сообщества. Другой считает, что эти области извлекают выгоду из качественного анализа, поскольку он учитывает более богатое исследование предмета, и учитывает информацию, которая будет собрана, который был бы иначе полностью пропущен количественным подходом. Хотя попытки были предприняты в последние годы, чтобы найти более сильный синтез между этими двумя, гневом дебатов на, со многими социологами, падающими резко на одну сторону или другой.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz